ЭНЕРГИЯ МАГАЗИН Липецк

Описание деятельности

бытовая техника: холодильники, морозильники, стиральные машины - торговля

Адрес

398000, г.Липецк, ул.Космонавтов, 8

Телефоны

тел. 35-37-51, тел./факс 35-50-58

GPS координата

52.612213°N 39.548428°E

Отзывы

  • завязывайте с доп сервисом адекватные люди перестают к вам ходить не надо навязывать людям этот лохотрон
    4 0
    Андрей —
  • Больше к вам ни ногой и знакомым подскажу. Дважды продаете гарантию и обслуживание на товар. Солидные магазины, а ваш на первый взгляд показался таким, так не делают.
    0 3
    Андрей —
  • Нам в след продавец сказал: "Без вас не убудет", т.е. вы не нуждаетесь в клиентах? Очень жаль.
    0 0
    Наталья —
  • Очень осталась довольна обслуживанием и вежливой консультацией в этом магазине
    5 0
    Дарья Симакова —
  • Мы купили фотоаппарат с двумя аккумуляторами(один как нам объяснили продавцы запасной)а когда приехали подписывать доп.серв.обслуживание,у нас его просто по хамски отобрали,сказали"лишний".Все доводы о том,что именно это и повлияло на его покупку никто и слушать не хочет,просим забрать фотоаппарат обратно,не берут,т.к.больше 14 дней прошло.Администратор вообще закрылся и не выходил,даже извинения никто не попросил.
    5 0
    Ольга —
  • такое впечатление что руководитель магазина Кочетов А В страдает серьезными психическими расстройствами несколько месяцев назад имел удовольствие общаться с ним по поводу возврата по браку этот двоечник почему-то думает что он лучше знает что мне нужно
    5 0
    Виталий —
  • магазин ужасный! С доп. сервисом достали!
    2 0
    Мария —
  • дураков все меньше и меньше к ним ходить
    4 0
    Евгений —
  • в энергии которая в моле на терешковой никаких отметок гарантии вообще не указывают как не ругалась все бесполезно ведь по чеку гарантийный товар не ремонтируют только платно вся надежда на качество от производителя больше не буду связываться с этим магазином
    4 0
    Женя —
  • на пароварку braun не дали гара нтийного талона никаких печатей и отметок продавец юля категорически отказалась ставить сказала что если сломается отремонтируют по чеку я позвонила в сервисцентр где ответили что продавцы дебилы
    3 0
    Ольга —
  • почитав отзывы,наверно поеду за покупкой в другой магазин
    2 0
    Алекс —
  • магазин ужасный! с сервисом достали, мастер сервиса один ждала неделю. приехал весь в истерике.Больше к ним ни ногой и знакомым скажу
    3 0
    Валентина —
  • Магазин ужасный, купили холодильник, а он на следующий день перестал морозить. Деньги возвращать не хотят и замену производить тоже.
    2 0
    Лена —
  • Хотел приобрести кондиционер!!! НО!!! Судя по откликам, это не магазин, а лохотрон!!! Пойду в другой магазин!!!
    4 0
    Олег —
  • Прочитав все негативные отзывы, могу сказать что они правдивы, так как сам покупал товар в этом магазине, и видел своими глазами что там твориться, консультанты очень назойливы и не адекватны, не понимают что нужно покупателю! А с дополнительным сервисным обслуживанием правда достали! Да и с кредитами тоже!
    0 0
    Александр —
  • Ужасный магазин! Обслуживание отвратительное! Консультанты не грамотны! Приобрела товар. Оказался с браком. Чтобы его вернуть (причем на следующий же день!) пришлось дойти до директора! Да и он не спешил помочь! С таким безобразием я еще не сталкивалась!
    0 2
    Елена —
  • Купили в Энергии пылесос почти год назад, нам навязали доп.сервис. обслуживание, сейчас же чтобы вернуть деньги за не использованную услугу нужно писать заявление и то не факт что вернут, сказали будут принимать решение возвращать деньги или нет. Это что за идиотизм? В Контрольную закупку наверно прийдется обращаться!!!
    5 0
    Елена —
  • Не магазин, а обдираловка!!! Старые товары по новой цене, цену ты узнаешь у кассира на выходе, когда вручат чек, но не верь глазам своим что на товаре! Лень переклеить ценник! Да даже не в этом дело, как могут батарейки с ценником 120, которые уже пролежали в магазине бог знает сколько, продавать по 200 рублей!!! Это ж сколько времени прошло, что 80 процентов рост магазинной инфляции??? Испортился магазин, то ли дело раньше был!!! На мелочи и то не могут продавцы нормально вопрос решить!!! Не пойду туда больше и вам не советаю!!!
    3 0
    Александр —
  • никшгда не берите телевизоры не оформляйте сервисное обслуживание они его не делают а деньги берут при оформлении
    0 3
    Виктор —
  • Купили мультиварку Мистери.На ней все пригорает попросили заменить.Они путем отговорок и всего прочего,в легкой форме забрали на экспертизу.А В течении двух недель обязаны поменять.
    4 0
    Лев —
  • хотел купить мультиварку но посмотрел отзывы и пойду в другой магазин
    2 0
    Вася —
  • ничего не покупайте в магазине . купила телевизор навязали тарелку триколор . тарелка стоит 10000 рублей. Она оказалась бракованая .Менять не стали забрали в ремонт который будет длится аж 45 дней Это не безобразие
    3 0
    Татьяна —
  • ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ В ЛИПЕЦКЕ СМЕНИЛОСЬ КУЧА А ЭНЕРГИЯ НА МЕСТЕ ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 1
    ЖАННА ФЕДЯНИНА —
  • Магазин ужасный,обслуживание отвратительное.Пришла с заключением из сервисного центра о возврате денег за товар,написала заявление, сказали что рассмотрят в течении 10 дней и мне позвонят. Звонили один раз, я работаю и естественно не дежурила около телефона, звонок был пропущен, больше не одного звонка мне не поступало. По истечению десяти дней пошла в магазин узнать, что и когда.Позвали какого то человека (он не удосужился представиться) который начал в грубом тоне спрашивать почему я пришла без звонка,когда я сказала что не успела ответить, а десять дней прошло, мне сказали "и что?", и опять же весьма грубо были предъявлены обвинения в том что я не отвечаю на их звонки (и это на этот один звонок?????). В общем я прямо спросила когда могу прийти за своими деньгами, вот теперь жду первого мая, пойду забирать деньги. никогда в магазинах я не встречала такого хамского отношения, я пришла узнать когда мне деньги можно забрать,а со мной обращались так как будто это я им должна.
    1 0
    Антонина —
  • Магазин хуже не при думаешь!!! После того как в сервисном центре дали акт о возврате денег, пришли в магазин нам сказали написать заявление и в течении десяти дней его будут рассматривать, вот уже две недели прошло и тишина. Позвонила сама, сначала сказали позвонить позже, потом юриста не оказалось на месте. Вот теперь завтра буду звонить, что скажут не известно:-)
    0 4
    Ольга —
  • Ужасный магазин,консультант вообще отмароженный,разговаривать не умеет,в шоке,вообще не ожидала такого..магазин в г.Ельце..очень разочарованны!
    0 0
    Мария —
  • поменяйте озвучку в магазине!!!!! колхоз!!! невыносимо отвратительная музыка!! сам магазин хороший, консультанты грамотные, техника отличная!
    0 0
    Татьяна —
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка

правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка

правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка

правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка

правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка
правая колонка правая колонка правая колонка